Приветствую!

Здравствуйте, случайно и неслучайно забредшие на мою страничку, посетители!
В своем блоге я описываю, как я готовлю. А так как я вегетарианка, то и готовлю я вегетарианские блюда.
То есть блюда из продуктов растительного и молочного происхождения.
Буду очень рада, если вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное :)

пятница, 26 февраля 2010 г.

Быстро, вкусно и полезно.

Когда появляется ребенок, то есть человек, который в любой момент может попросить твоего внимания, причем неотложного, в приготовлении пищи важным становится время готовки.
Для меня на данный момент - это один из важнейших моментов в выборе, что готовить.
Сегодня я хочу поделиться, как быстро приготовить вкусный и полезный обед.
Мы очень любим гречку (наиполезнейшая каша, по балансу жиров, белков и углеводов считается идеальной, не говоря уже о содержании огромного числа минералов и витаминов), и по-этому готовим ее довольно часто.
Когда мне нужно быстро и для всех что-то приготовить, я варю гречку: промываю хорошо стакан гречки и заливаю ее тремя стаканми воды, добавляю немного соли и растительного масла и варю на медленном огне до испарения всей воды.

Это занимает около 20 минут. А в это время я готовлю какой-нибудь салатик ( зависит , какие овощи под рукой). На фотографии - салат из корня сельдерея .
А так же очень быстро готовлю трубочки из лаваша с творожным паштетом. Творожный паштет готовится минут пять, а завернуть его в куски лаваша можно еще быстрее. Выпекается в духовке эта вкуснятина минут 5-7.
Вобщем, к тому времени, как сварится гречка, у меня уже готовы трубочки и салат, который я успеваю сделать за то время, пока выпекаются трубочки.
Вот так вот и приспосабливаемся  :)
Забавнее всего наблюдать, как сыночек с аппетитом уплетает гречку :)

2 комментария:

  1. Да, слушай, вот на что я равнодушна к гречке, но тебя это так аппетитно выглядит, особенно как уплетает дитя...
    Лаваш с творожным паштетом хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. гречка, это просто уникальная каша, мы это ценим.
    далеко не во всех странах ее едят...
    а лаваш с творожным паштетом это же проще простого!
    Надеюсь, ты у же попробовала?

    ОтветитьУдалить