Приветствую!

Здравствуйте, случайно и неслучайно забредшие на мою страничку, посетители!
В своем блоге я описываю, как я готовлю. А так как я вегетарианка, то и готовлю я вегетарианские блюда.
То есть блюда из продуктов растительного и молочного происхождения.
Буду очень рада, если вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное :)

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Вегетарианский "тирамису"



















Не хочется вылезать из-под одеяла - возьми одеяло с собой... как я и сделала, сижу завернутая в одеяло перед ноутбуком и дописываю начатую статью.
Сегодня я наконец сделала свой любимый десерт - тирамису. Он теперь пропитывается в холодильнике.
Тирамису дословно с итальянского переводится "тяни меня вверх".
Классический рецепт этого вкуснейшего десерта содержит сырые яйца... Именно по этой причине многие вегетарианцы его даже не пробовали.

Прошлой зимой я решила немного поэкспериментировать и заменить яйца на бананы, а бисквитное печенье на детское пченье, которое не содержит в себе яиц.
Результат превзошел все мои ожидания, настолько вкусно получилось, и к тому же в этом рецепте мало сахара.
Главное, чтобы в доме всегда были необходимые ингридиенты: коньяк или бренди ( я использую крепленное вино "Букет Молдавии"), растворимый кофе, детское печенье без яиц ( в оригинальном рецепте бисквитное печенье), сахар, какао. Если все это есть, просто покупаешь бананы и маскарпоне ( итальанский сыр для тирамису, на самом деле это очень жирные сливки, почти масло) и творишь из всего этого потрясающий десерт.
Сначала я завариваю крепкий кофе и оставляю его остывать в тарелке, а в тем временем разминаю бананы в пюре. Затем взбиваю их венчиком с небольшим количеством сахара добавляя по ложке маскарпоне. Тут есть одна деталь - если взбивать маскарпоне электрическим венчиком, есть шанс превратить его в сливочное масло, по-этому не ленитесь взбивать его рукой, думая о чем-то хорошем. Тогда крем получится просто сказочно вкусный.
А дальше все просто: добавляем в остывший кофе алкоголь ( по вкусу, до 70 гр), обмакиваем печенья в этой смеси и укладываем слой из печений на дне посуды, заливаем слоем крема... по желанию можно повторить и сделать два слоя. Мне нравится когда печений много и они хорошо пропитаны, по-этому я делаю два слоя.
А когда я отправляю этот десерт в холодильник, бывает, не могу дождаться, чтобы 3 часа прошло... не советую не дожидаться, чем дольше наша вкуснятина постоит в холодильнике, тем лучше пропитается и вкуснее будет.
Если хочу полакомиться и угостить кого-то, то посыпаю через ситечко наш банановый тирамису какао и ... получаю удовольствие :)
Говорят, у этого десерта есть одно приятное свойство - оно способствует сексуальному возбуждению ;)
Может оно и так ;)




2 комментария: