Приветствую!

Здравствуйте, случайно и неслучайно забредшие на мою страничку, посетители!
В своем блоге я описываю, как я готовлю. А так как я вегетарианка, то и готовлю я вегетарианские блюда.
То есть блюда из продуктов растительного и молочного происхождения.
Буду очень рада, если вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное :)

четверг, 11 февраля 2010 г.

Сыроедческое лакомство. Гуакамоле.

Очень нам полюбились авокадо. Фрукты, на вкус напоминающие зеленый орех, вареное яйцо, а по консистенции - сливочное масло. Я авокадо добавляю в салат оливье вместо яиц и колбасы. Получается очень даже вкусно и питательно. К сожалению, в нашем городе цены на авокадо не низкие, по-этому лакомимся мы ими не очень часто...
Но сегодня я хочу рассказать, как готовить гуакамоле. Говорят, мексиканцы жить не могут без авокадо, а гуакамоле - это их излюбленное блюдо.
Раньше в нашей семье гуакамоле мог вкусно приготовить только муж. Но теперь и я не без гордости могу похвастаться, что мое "гуакамоле" не только съедобно, но и очень даже вкусно.

Когда мы выбираем в магазине авокадо, мы прощупываем и осматриваем каждый приглянувшийся нам фрукт. Важно, чтобы они были мягкими и зелеными, если авокадо черный - он испорченный. Если не находим мягких, то покупаем твердые и оставляем их в пакете вместе с бананом или яблоком в темном месте на несколько дней, пока не станут мягкими. Не пытайтесь пробовать твердые зеленые авокадо - вы разочаруетесь.

Для гуакамоле я выбираю два мягких красивых авокадо, очищаю их от кожуры и косточек, поливаю их соком лайма или лимона и разминаю их либо вилкой, либо штукой для пюре.
Затем нарезаю мелко лук и помидорку, добавляю их к авокадо и приправляю небольшим количеством соли.
Когда всю эту массу хорошо перемешиваю - блюдо готово. По вкусу напоминает икру из запеченных баклажан, но еще нежнее.
Если решитесь попробовать авокадо, начните знакомство с ним с этого блюда, обещаю - вы его полюбите и станете искать и другие рецепты из этого полезнейшего фрукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий