Приветствую!

Здравствуйте, случайно и неслучайно забредшие на мою страничку, посетители!
В своем блоге я описываю, как я готовлю. А так как я вегетарианка, то и готовлю я вегетарианские блюда.
То есть блюда из продуктов растительного и молочного происхождения.
Буду очень рада, если вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное :)

четверг, 11 февраля 2010 г.

Любимая зеленая фасоль зимой.

Недавно муж купил замороженную зеленую фасоль.
Признаюсь, тушеная зеленая фасоль - это одно из его любимых блюд, которое мы летом довольно часто готовим. Но зимой мы как-то ни разу не пробовали ее...
Оказалось замороженная зеленая фасоль ничуть не уступает по вкусовым качествам, а готовить ее гораздо легче, так как не надо мыть, очищать от кончиков и т. д...
Я, кстати, именно по-этому не сильно люблю готовить ее: много времени тратишь на приготовление, а съедается очень быстро. Что не скажешь о замороженной фасоли.
Я заливаю замороженную фасоль водой , добавляю туда несколько долек чеснока, соль, пару ложек растительного масла и помешиваю, чтобы растаял лед. Затем накрываю крышкой и уменьшаю огонь.Помешиваю каждые 3-5 минут. Минут через 20-30 наша фасоль уже готова.
Пока готовится фасоль, я успеваю сделать какой-нибудь салатик, например, салат из сельдерея. Этот салат можно оценить именно зимой, когда свежей зелени и овощей не так много... Еще мы стали добавлять в салаты перемолотые льняные семечки - и вкусно, и полезно.
А когда любимый с удовольствием уплетает твое творение, то, что может быть приятнее?!

2 комментария:

  1. О, тоже люблю эту фасоль! Только обязательно с соевым соусом - тогда оторваться вообще невозможно:) Недавно попробовала с пастой-мисо - тоже очень приятное сочетание с фасолью

    ОтветитьУдалить
  2. именно в этом блюде изюминка в чесноке, он дает обалденный вкус, так что можно даже съесть слишком много...

    ОтветитьУдалить