Приветствую!

Здравствуйте, случайно и неслучайно забредшие на мою страничку, посетители!
В своем блоге я описываю, как я готовлю. А так как я вегетарианка, то и готовлю я вегетарианские блюда.
То есть блюда из продуктов растительного и молочного происхождения.
Буду очень рада, если вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное :)

четверг, 29 апреля 2010 г.

Весна! Зеленый салат.

Давно я здесь не писала... Весна наступила, мы с ребенком целыми днями гуляем... Он в свои восемь месяцев уже ходить начал, теперь наши прогулки стали для меня страшно утомительными...
Вот... Но сегодня я все-же добралась до компьютера и хочу рассказать о весенней вкуснятине, которой мы в последнее время просто объедаемся. Это конечно же - зеленый салат.
Просто грех не пользоваться этим богатейшим источником витаминов и всех полезных для организма веществ, когда в огороде больше ничего не растет.

Обычно я ставлю на варку какой-нибудь гарнир или другое основное блюдо. А пока оно варится, всегда хватает времени на то, чтобы приготовить салатик :)
Мне очень нравится добавлять в свой салат: немного черемши, укропа, пару листиков салата, зеленого лука, немного шпината и щавеля. Получается очень даже вкусная и полезная смесь зелени. А еще теперь уже много редиски продается, можно добавить в этот салат немного редиски.
Редиска обычно требует чего-то сытного в салате, и я добавляю обычно авокадо или сою, фасоль или другие бобовые, которые не развариваются при варке в пюре.
Подкислить салат можно соком лимона или помидоркой. Заправляю я обычно его подсолнечным  или оливковым маслом с ложкой льняного. Получается вкусно! Пальчики оближешь!

Вот так вкусно мы и питаемся весной.

2 комментария:

  1. А что там белое?
    Салатик ты прям чувствуешь уже интуитивно похоже. Что значит профессионал. "...редиска требует чего-то сытного..." круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. там рис с горошком и зеленой фасолью...

    ОтветитьУдалить