Приветствую!

Здравствуйте, случайно и неслучайно забредшие на мою страничку, посетители!
В своем блоге я описываю, как я готовлю. А так как я вегетарианка, то и готовлю я вегетарианские блюда.
То есть блюда из продуктов растительного и молочного происхождения.
Буду очень рада, если вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное :)

вторник, 11 января 2011 г.

Красный борщ

Боже, как давно я сюда не заглядывала! Самой стыдно. Постараюсь исправиться ))
У нашей семьи есть любимое первое блюдо - красный борщ. Причем, с завидным аппетитом его ест и наш сыночек, которому еще пока только год и пять месяцев.
По-этому я решила сегодня о нем и рассказать.
Для борща нам понадобятся овощи, среди которых главную роль играет свекла, которая дает основной цвет и вкус, и картошка, без которой наш борщ просто не получится вкусным...



Ингридиенты:
картошка - 5-7 средних картофелин
свекла - 300 -500 гр
морковь -3-4 средние
лук -2-3 небольшие головки
капуста - грамм 200-300
отваренная фасоль - 300 гр
томатная паста- 5 столовых ложек
подсолнечное масло
сезонные овощи - сладкий перец, помидоры, кабачки, цв. капуста ( эти овощи совсем не обязательно добавлять, но их присутствие делает вкус нашего борщика богаче)
соль по вкусу
петрушка
любесток



Я заливаю в большую кастрюлю (на 4 литра) 2 литра воды и ставлю ее на огонь. Пока вода закипает, я чищу овощи. Затем мелко нарезаю картошку и бросаю ее в воду, натираю на терке морковь и отправляю ее за картошкой, шинкую капусту и добавляю ее туда же ( в это время овощи по-тихоньку варятся). Последней  я натираю на терку свеклу и тоже добавляю в кастрюлю.
Затем туда же отправляется томатная паста, грамм 30 подсолнечного масла.
Оставляю борщик варится минут 10, пока картошка не станет мягкой ( чтобы узнать, готова ли она, нужно достать кусочек картошки и разрезать ее ложкой, если она разламывается без труда, значит - готова).
И только в конце приправляю борщик солью, добавляю фасоль и если травы сушенные, то их тоже. Оставляю все это повариться еще минуты 3-4. Если зелень свежая, то я ее обычно добавляю только в самом конце перед тем как отключить газ. Выключаю огонь и оставляю борщ настояться еще минут 5-10.
Получается вкуснющий наваристый красный борщ! Можно его есть со сметаной или без )) В любом случае останетесь - довольны!
Фото выложу чуть позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий