Приветствую!

Здравствуйте, случайно и неслучайно забредшие на мою страничку, посетители!
В своем блоге я описываю, как я готовлю. А так как я вегетарианка, то и готовлю я вегетарианские блюда.
То есть блюда из продуктов растительного и молочного происхождения.
Буду очень рада, если вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное :)

вторник, 1 ноября 2011 г.

С праздником вас, дорогие веганы!!!!

Сегодня Международный День Веганов!
Ура! Пусть в этот день мир станет чуточку добрее!!!
А я напекла сегодня веганских вкусняшек)))
С удовольствием расскажу как их приготовить)))
Нам нужно:
Лаваш - 2 листа
вода - 1 стакан
растительное масло - 1/2 стакана
овощи: 2 средние картофелины, 2 средние морковки, 1 сладкий перец, 1 большая луковица, около 200 гр цветной капусты, около 200 граммов консервированного горошка;
специи - я использую смесь специй, которую готовлю сама.



Готовка сама проще простого)))
Мою, нарезаю меленько все овощи. Затем Добавляю их по очереди на сковороду с маслом и со специями 1) лук и морковь 2)  картошку и перец 3) цветную капусту . Перерыв между добавлением овощей около 3-4 минут
Когда картошка уже стала мягкой добавляю соль и консервированный горошек. Даю потушиться начинке еще минут пять и  отключаю огонь.
Начинка должна получится примерно такой как на второй картинке)
Лаваш разрезаю на восемь равных частей.
Смачиваю каждую часть водой с ложкой масла, добавляю ложку начинки и заворачиваю как блинчики.
Укладываю их на противне и смазываю их сверху водой с маслом.
Отправляю в в разогретую духовку это все на 15-20 мин при температуре 200-220 градусов.
И Приятного Аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий